Независимо от течения времени современная мебель должна
соответствовать основным потребительским требованиям. Компании,
занимающиеся производством и продажей мебели,
классифицируют ее по следующим свойствам: функциональность,
эргономичность, гигиеничность, эстетичность, технологичность,
экономичность, прочность и долговечность. Ниже представлена краткая
характеристика перечисленных требований, соблюдение которых сказывается
на объемах продажи мебели. Функциональность. Данный критерий
подразумевает соответствие мебели своему назначению - целесообразность
размеров изделий, взаимосвязь модулей, соответствие материалов и
комфортность. Эргономичность. Новый современный критерий. Продажа мебели
с учетом эргономических требований - тенденция настоящего времени.
Размеры и формы мебели должны обеспечивать анатомически правильное
положение позвоночника, что ведет к минимальной утомляемости человека. Эстетические
и гигиенические требования взаимосвязаны и неразделимы. Организация
продажи мебели без учета этих требований просто невозможна. Красивый
внешний вид, гармоничное соотношение отдельных предметов, удобство
очищения от пыли и загрязнений – основные элементы данного раздела. Технологичность
- характерный фактор, как при производстве, так и при организации
продажи мебели. Подразумевается снижение себестоимости,
материалоемкости, увеличение производительности. Использование новейших
разработок по организации труда в производстве и рознично-оптовой
продаже мебели. Прочность, надежность и долговечность мебели.
Вышеназванные критерии самым прямым образом увеличивают объемы продаж
мебели. Высокие показатели этих критериев работают порой лучше самой
дорогой рекламной компании. Взвешенный учет перечисленных критериев
приводит к значительному росту объема продаж мебели любого назначения.
А знание этих показателей покупателем снизит до минимума риск
недоброкачественной покупки.
|